Гарантия и возврат

Обмен и возврат.

Дорогие покупатели!
В случае, если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами.

Если вы еще не совершили покупку, но уже собрались ее сделать, эта информация поможет вам максимально себя обезопасить и избежать возможных недоразумений.

Важно!

Возврат товара надлежащего качества, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9.З. Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя.В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.

Условия возврата и обмена !Компания осуществляет возврат согласно «Закону о защите прав потребителя».
Срок возврата: 14 дней
Стоимость возврата: за счет покупателя

Перед отправкой все товары проверяются на целостность и работоспособность, но Вы обязаны сразу (не важно наложенным платежом или по предоплате) на отделении транспортной компании проверить на целостность и исправность также при поврежденной упаковки, отсутствии какого-либо компонента в заказе, наличии механических повреждений на заказанных товарах необходимо составить акт и заверить его у сотрудников транспортной компании.Только при наличии акта будут рассматриваться жалобы про поврежденные посылки, отсутствие заказанного товара, наличия явных механических повреждений.

Если Вы забрали товар с грузоперевозчика — Вы по умолчанию подтверждаете что Вас устраивает его целостность, качество, наличие, комплектность.

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером (или оператором сервиса) в телефонном режиме.

В соответствии с Постановление КМУ от 19 матра 1994 г. №172 Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.