Оплата и доставка

Оплата и доставка медицинских товаров по Украине и международная.

Оплата и доставка медицинских товаров в Запорожье , по Украине и международная производится в кратчайшие сроки.

Обработка заказов

Заказы с доставкой по Украине оформленные до 16-00 могут быть отправлены в день заказа, заказы оформленные после 16-00 отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в регионы Украины

Мы осуществляем доставку по регионам с помощью:
1. Служба доставки «Интайм»
2. Служба доставки «Ночной экспресс».
3. Служба доставки «Укрпочта».
4. Служба доставки «Деливери».
5. Служба доставки «Гюнсел».
6. Служба доставки «МИСТ-экспресс».
7. Международная «DHL» экспресс почта.
8. Служба доставки «Новая Почта».
Если вам удобен другой перевозчик, уточните возможность доставки им у менеджера.

Рекомендуем доставку по Украине грузоперевозчиком:

  • «Ин-Тайм». У них более низкие тарифы,чем у «Новой почты».В этом случае вы экономите свои деньги.
    Наложенный платеж, благодаря которому вы сможете оплатить товар при получении в ближайшем отделении «Ин-Тайм». Стоит отметить, что при выборе этого варианта, согласно тарификации «Ин-Тайм»  за оформление перевода 15 грн +2% за возврат денег отправителю.  Можно заказать доставку товара прямо до дверей офиса или квартиры курьерами «Ин-Тайм», однако эта услуга оплачивается дополнительно согласно тарифам перевозчика .«Ин-Тайм»  вышла на рынок логистики в 2002 году.
  • «Ночной экспресс». У них более низкие тарифы,чем у «Новой почты».В этом случае вы экономите свои деньги.
    Наложенный платеж, благодаря которому вы сможете оплатить товар при получении в ближайшем отделении «Ночной экспресс».Стоит отметить, что при выборе этого варианта, согласно тарификации «Ночной экспресс» за оформление перевода 12 грн +2% за возврат денег отправителю.  Можно заказать доставку товара прямо до дверей офиса или квартиры курьерами «Ночной экспресс», однако эта услуга оплачивается дополнительно согласно тарифам перевозчика. «Ночной экспресс»  вышла на рынок логистики в 2001 году.
  • «Укрпочта». В этом случае вы экономите свои деньги.Доставка товара нашего интернет-магазина осуществляется почтой Украины – в любую страну мира.У них более низкие тарифы,чем у «Новой почты».  Оплата за доставку осуществляется до отправки груза и согласовывается по e-mail.
    Украинский транспортный логист «Укрпочта» была основана еще в 1994 году.
    При доставке «Укрпочтой» ваш заказ будет отправлен на следующий день после заказа.
    Сроки доставки для товара  «В НАЛИЧИИ» 15-20 рабочих дней.
    Сроки доставки для товара  «НЕТ В НАЛИЧИИ» 40-48 рабочих дней.
    (В период Новогодних каникул сроки доставки могут увеличиться)
    Обратите внимание! 
    Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 5 дней, начиная с 6-го дня взимается оплата  за каждый день хранения. Эти услуги оплачиваете вы!
    Получить заказ может только человек, указанный в  транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно  иметь удостоверение личности!
    Заказы с доставкой через Укрпочту принимаются согласно графику работы перевозчика. График работы компании Вы можете найти на официальном сайте компании. Также Вы можете отследить заказ с помощью специального сервиса на сайте компании «Укрпочта».
  • «Dеlivery-Avto». У них более низкие тарифы,чем у «Новой почты».В этом случае вы экономите свои деньги.(См. расположение отделений «Деливери» в Вашем городе).
    При доставке «Delivery auto» (необходима предоплата – в этом случае вы еще экономите 30 — 40грн. на обратной доставке денег по по сравнению с Новой почтой, (наложенный платеж отсутствует). Начало работы «Деливери» было положено в 2001 году.
  •  «Гюнсел». Наложенный платеж, благодаря которому вы сможете оплатить товар при получении в ближайшем отделении «Гюнсел».Стоит отметить, что при выборе этого варианта, согласно тарификации «Гюнсел».Компания осуществляет  услуги в области грузовых перевозок не только по Украине,но и международные авиаперевозки. Компания основана в 1997 году.
  •  «МИСТ-экспресс». Наложенный платеж, благодаря которому вы сможете оплатить товар при получении в ближайшем отделении «МИСТ-экспресс».Стоит отметить, что при выборе этого варианта, согласно тарификации «МИСТ-экспресс»  за оформление перевода 15 грн +2% за возврат денег отправителю.Компания осуществляет  услуги в области грузовых перевозок не только по Украине, но и международные. Компания основана в 1995 году.
  • «DHL» — международная экспресс-доставка; транспортировка грузов воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом; складские решения от упаковки до ремонта и хранения; доставка почты по всему миру и другие специализированные логистические услуги – своей работой DHL (См. ссылка на сайт компании http://www.dhl.com.ua/ru.html) помогает людям по всему миру быть ближе друг к другу и делает их жизнь проще.
  • «Новая почта». Наложенный платеж, благодаря которому вы сможете оплатить товар при получении в ближайшем отделении «Новой Почты». Стоит отметить, что при выборе этого варианта, согласно тарификации «Новой Почты» за оформление перевода 20 грн +2% за возврат денег отправителю. Наши покупатели могут заказать доставку товара прямо до дверей офиса или квартиры курьерами «Новой Почты», однако эта услуга оплачивается дополнительно согласно тарифам перевозчика.

 

 

Оплата

Для вашего удобства мы создали несколько способов оплаты выбранной позиции:
Перевод на карту 1. Предоплата на счет Приватбанка:
Это можно сделать в кассе, в боксах-терминалах или в Приват24.
Даже если вы не являетесь клиентом Приват-банка, оплатить счет вы сможете указанными способами, воспользовавшись услугами своего банка.
2Наложенный платеж, благодаря которому вы сможете оплатить товар при получении в ближайшем отделении вами выбранного грузоперевозчика. Стоит отметить, что при выборе этого варианта, оплата согласно тарификации грузоперевозчика.

Возврат товара

Дорогие покупатели!
В случае, если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами.

Если вы еще не совершили покупку, но уже собрались ее сделать, эта информация поможет вам максимально себя обезопасить и избежать возможных недоразумений.

Важно!

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером (или оператором сервиса) в телефонном режиме.
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Возврат в этом случае возможен только если:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);*
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • при наличии расчётных документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

Важно!

Возврат товара надлежащего качества, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9.З. Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя.В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат согласно «Закону о защите прав потребителя»
Срок возврата: 14 дней
Стоимость возврата: за счет покупателя
Условия возврата и обмена:
Перед отправкой все товары проверяются на целостность и работоспособность, но Вы обязаны сразу (не важно наложенным платежом или по предоплате) на отделении транспортной компании проверить на целостность и исправность также при поврежденной упаковки, отсутствии какого-либо компонента в заказе, наличии механических повреждений на заказанных товарах необходимо составить акт и заверить его у сотрудников новой почты. Только при наличии акта будут рассматриваться жалобы про поврежденные посылки, отсутствие заказанного товара, наличия явных механических повреждений. Если Вы забрали товар с грузоперевозчика — Вы по умолчанию подтверждаете что Вас устраивает его целостность, качество, наличие, комплектность.